Лекция №12: Келпи. 

 

*Профессор опаздывал. Спустя некоторое время он, наконец, появился и, извинившись, направился к преподавательскому столу*

- Мое опоздание хоть и отняло у нас время, но, к счастью, материал сегодняшней лекции не столь большой. Начнем.

Келпи. Возможно, кто-то из вас слышал о таком создании. О нем даже в сказках писали.

Келпи – это водяной демон, который может принимать различные обличия. Одна из его любимых внешностей – лошадь с гривой из камыша. Это тёмное создание (в облике лошади чаще всего) заманивает жертву на свою спину и затем ныряет на самое дно водоёма. Келпи съедает свою жертву, но не трогает внутренности и те обычно всплывают на поверхность... В Шотландской мифологии представлен как водяной дух. Келпи может не только заманивать, но и просто догнать жертву (например в той же форме лошади) и потом утащить на дно. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи иногда исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой, а иногда и поедает жертву. В любом случае человеку придется либо просто быть съеденным, либо захлебнуться. Древние скотты называли этих созданий водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера, потому что в любой момент чудище в облике какого-нибудь существа может выскочить из воды и утащить.

*Профессор остановился. На лицах некоторых учеников было выражено отвращение и страх. Профессор продолжил*

- Обитают Келпи в Англии и Ирландии. По сути Келпи являются оборотнями, поскольку способны превращаться и причем даже в человека. Обычно перед штормом эти создания начинают выть. Как справиться с ними? Келпи можно узнать по следу. В отличии от лошади, копыта у этого существа поставлены задом наперёд. Если вы увидели такие следы - значит поблизости пробегал келпи и  возможно он всё еще где-то там, где вы находитесь... Это создание тьмы способно растягиваться в длину на сколько нужно, а жертва, схваченная келпи, словно прилипает к телу.

Рекомендованная защита - накинуть уздечку на голову Келпи и произнести Помещающее заклинание, отчего он сделается беспомощным и послушным.

Однако, не всегда еще есть возможность накинуть уздечку... Тем более если узнаете Келпи только под водой.

Поэтому, лучший вариант при встречи с лошадью – это сразу же посмотреть на её гриву и если она похожа внешне на камыш-то лучше немедленно убираться. Келпи может быть в образе прекрасной девушки и тем самым способен соблазнить юношу, а потом утащить его. Аналогично может быть парнем и сделать тоже самое. Смотрите сразу же опять на волосы-они должны быть зеленоватого оттенка цвета водорослей или камыша. Келпи ассоциируют с Лох-несским чудищем, обитающим в озере Лох-Несс.

Также Келпи любит принимать облик морского змея. Тем не менее достаточно пуглив, когда видит много людей, даже магглов. Однако не стоит этим обнадёживаться... Несмотря на внешность, можно использовать против этого создания неплохой арсенал заклятий. Это и Оглушение, и чары Помех, и Ослепляющие заклятия, Задерживающие, Связывающие и т.д. К примеру, есть одно Связывающее заклинание

Астринжео (Astringeo), уже известное вам. Также рекомендую Задерживающее заклятие

Париус Петрус (Parius Petrus), которое строит стены и может задержать и даже нанести вред. Еще вы можете попытаться усыпить Келпи, используя заклятие Усыпления Сомнус Стернере (Somnus Sternere).

Что ж, думаю, достаточно. Вот вам домашнее задание.

*Все принялись записывать задание а профессор стал заниматься своими делами. Вскоре ученики начали покидать класс*

 

 

Домашнее задание:

 

1. Как вы думаете, что такое Помещающее заклинание? Эффективно ли оно при борьбе с Келпи? Почему? Какие еще заклинания можно использовать?

 

2. Найти и прислать две иллюстрации Келпи с разными внешностями.

 

Жду ваших работ.

 

 

 В Лекторий

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz