|
Лекция №17: Кентавры. *Урок ЗОТИ как обычно шёл своим чередом. Профессор почти что вовремя подоспел и вскоре уже начинал читать лекцию* - Итак. Сегодняшнюю лекцию мы посвятим кентаврам. Кентавр – волшебное создание, происходящее из мифов Древней Греции. У кентавра человеческая голова, две руки, две грудные клетки, два живота, четыре лошадиные ноги, один набор мочеполовых органов и один хвост. Иначе говоря, кентавр выглядит как лошадь, у которой вместо шеи и головы находится торс человека. Эта информация вам для сравнения с людьми... *Профессор усмехнулся, но вскоре возобновил лекцию* - Кентавры очень умны и умеют говорить. Министерство магии советует обращаться с ними осторожно и относит кентавров в классификации к XXXX. Кентавры издавна полагают, что волшебники их угнетают и не дают им полноценной свободы. Обитают кентавры в лесах. В принципе кентавры нейтрально относятся как к волшебникам, так и к магглам. Они считают себя умнее волшебников. Кентавры хорошо умеют прятаться в чаще леса. Их жизнь покрыта тайнами, об их быте ничего практически неизвестно. Эти создания обладают собственной магией, но она не особо сильна. Основное оружие – лук. Равных кентаврам в прорицании, астрономии и целительстве нету. Теперь защита. Самое главное при встрече с кентавром - это ни в коем случае не перечить, не оскорблять и не унижать его. Относиться к ним нужно с уважением! Кентавры живут группами численностью от 10 до 50 человек. Существует множество кланов, некоторые из которых даже не являются нейтральными по отношению к человеку... Основное оружие кентавра-это лук. Если натолкнётесь на кентавра, и он будет настроен НЕ миролюбиво, в первую очередь обезопасьте себя от стрел лука. К сожаленью, многие Щитовые чары действуют как щит только на заклятия. Поэтому эффективней всего против стрел будет использовать заклинание Мобилус Аллентум (Mobilus Allentum), которое способно остановить двигающиеся и летящие предметы. Таким образом, вы сможете остановить все стрелы, правда нужно чётко целиться и вовремя произносить заклятие. Еще одним эффективным методом борьбы с озлобленным кентавром является заклятие Обезноживания или ватоножное заклинание Локомотор Мортис (Locomotor Mortis). Все 4 ноги кентавра соединяться, так сказать, копытом в копыто и у вас будет возможность убежать, а стрелять из лука в состоянии обезноживания практически невозможно. Можно использовать Связывающее заклятие Инкарцеро (Incarcero), которое вам известно уже и не раз. Связанный верёвками кентавр вполне безобиден, но он может вскоре выпутаться, разорвав их. Советую использовать именно те заклинания, которые были названы мною. Палить атакующими и боевыми чарами - рискованно, ибо кентавр достаточно быстро и ловко работает с луком, а вы потратите время и подвергните себя опасности. На этом я заканчиваю лекцию. Всем доброго дня и не забывайте про задание и практики! *Профессор закончил и стал наблюдать за записывающими домашнее задание учениками*
Домашнее задание: 1. Какими преимуществами обладают кентавры перед волшебниками? Какие заклятия нужно использовать при борьбе с ними?
2. Пришлите любую иллюстрацию с кентавром.
Дополнительное задание:
Рассказать о различных племенах кентавров (не менее 10 предложений).
Жду ваших
работ.
|
|