Лекция №35: Тёмные артефакты и магические предметы. 
 

*Профессор ждал начала занятий... Сегодняшняя лекция будет для него особенной. Он будет рассказывать о том, что когда-то сильно причинило ему вред. Ученики готовились к занятиям. Вскоре профессор начал*

- Добро пожаловать. Сегодня я расскажу вам об Артефактах и Магических предметах.

Начнём с артефактов...

*Преподаватель чуть помедлил, собрался с мыслями и продолжил*

- Артефакт – это магический предмет, наделённый уникальными свойствами и характеристиками. Обычно способности артефакта служат одному хозяину, но не всегда и очень часто хозяева могут меняться. Артефакт можно создать самостоятельно, но некоторые из них очень опасны и неподвластны многим колдунам. Артефактом может быть любой предмет: банка, пуговица, иголка, башня, палка, посох и т.д. Волшебная палочка, кстати, является в некоторой степени тоже артефактом. Чаще всего предмет этот – оружие, украшения или одежда.

Артефакты имеют собственную классификацию, связанную с видами магии (светлая, тёмная, природная, общая). Природную и общую магию иногда выделяют из светлой магии, а иногда и нет. Одна из самых распространенных классификаций как раз по видам магии. Сюда относятся.

*На доске появилось следующее*

 

1. Артефакты Света.

 

2. Артефакты Тьмы.

 

3. Артефакты Природы.

 

4. Общие артефакты.

 

- Существуют также артефакты-посредники, которые сами по себе не наделены магической силой, но генерируют мощь владельца. Пример таких артефактов – волшебная палочка.

Примером артефакта Природы является ковёр-самолёт.

Артефакты обладают также своей собственной аурой, и отличить их по внешнему виду обычно очень сложно. Чаще всего они имеют какой-нибудь уникальный предмет (например, у посохов на верхушке древа), усиливающий действие или вовсе обеспечивающий силу артефакта.

Есть ещё одна классификация – по силам, а именно: слабый и сильный артефакт.

Они могут быть очень слабыми (бытовые артефакты), к которым относятся бытовые амулеты или детские игрушки (волчий зуб). Могут быть слабыми (тоже бытовые и учебные артефакты). Артефакты средней силы (бытовые средства и инструменты, с помощью которых можно летать). Сильные (улучшенные бытовые артефакты, такие как фамильные ценности и реликвии). И очень сильные артефакты (аналогичные фамильные ценности и другие мощные предметы). По степени способностей артефакты бывают: узкоспециализированные (наделённые одной способностью. Например, Меч Черного Солнца, который способен уничтожить целую армию, но только в момент полного солнечного затмения), средние (обычные артефакты, большинство из которых именно такие), расширенные (обладают несколькими способностями при малом ограничении внешних условий). Как вы уже убедились, внешние условия (погода) могут существенно помешать работе артефакта. Некоторые напрямую зависят от погоды, а некоторые нет и продолжают работать без проблем. Для некоторых амулетов важна раса и у владельца других рас они не будут работать. Артефакт в некоторой степени живое существо, имеющее способность к пониманию. Я хочу вам показать один из артефактов.

*Преподаватель взмахнул палочкой и на доске появилось изображение*

- Это амулет Огня. Он  защищает от огня, болезней, гнева, преследования законом. А тот же талисман огня, кстати,  может привлечь успех, здоровье, силу. Вот и рассуждайте о различиях...

Каждым артефактом нужно пользоваться умело и как положено. Некоторые из них можно носить с собой или на себе, как например талисманы или кинжалы.

Теперь вкратце рассмотрим  более подробно классификацию по видам магии и начнем с Артефакта Света. К ним относятся:

*Доску озарили строки*

 

Артефакты Света:

 

1. Целительной магии.

 

2. Ясновидения.

 

3. Защитной магии

 

4. Белой магии

 

5. Демонологии.

 

- Подробно на них не будем останавливаться. Скажу лишь, что Артефакты Демонологии рассматриваются как средства для демонов, а именно для обнаружения, поиска и т.д. . Далее перейдём к Артефактам Тьмы.

*Следующие строки появились под уже имеющимися*

 

Артефакты Тьмы:

 

1. Некромагии

 

2. Магии Вуду

 

3. Гаданий

 

4. Черной магии

 

5. Колдовства

 

- Рассмотрим их более подробно, потому что именно эти артефакты важны для нас с точки зрения защиты. Артефакты некромагии используются некромантами для призывания мертвецов и другой нежити. Это могут быть посохи с магическим камнем, черепом и т.д.

Артефакты Магии Вуду могучи и жестоки. Вообще магия Вуду – это различные магические воздействия на человека посредством предметов (чаще всего кукл), обрядов и техник чёрной магии чаще всего. Вуду очень тесно переплетается с магией над мёртвыми.

Артефакты Вуду могут существенно погубить всё живое, истребить жизнь и властвовать над мертвыми. Обычно такие артефакты представляют собой посохи, жезлы, талисманы в виде черепов и т.д.

Артефакты Гаданий являются самыми безопасными и их суть – предсказывание будущего или возможность увидеть прошлое. Внешне это посохи с кристаллами наверху, магические кристаллы, око и т.д.

Артефакты Чёрной магии и Колдовства направлены на уничтожение и разрушение, причинение ущерба и распространение болезней, мучений и смерти.

Внешне они разнообразны, от обычной палки и жезла, до посоха и любого вида оружия и других предметов. Содержат какие-нибудь ценные камни, гравюры, узоры и т.д.

Защититься от артефактов Тьмы лучше всего с помощью Артефактов Света, а именно Целительной, Защитной и Белой магии. Но не всегда у вас они будут под рукой, допустим какой-нибудь браслет, который способен исцелять телесные повреждения или амулет, защищающий от магии Вуду. Поэтому ваша главная задача – уничтожить вражеский артефакт. Этого можно достичь любыми мощными заклятиями, например Взрывными или другими уничтожающими, например, с помощью молнии заклинания Семпериусонус (Semperiusonus) или Ульмен Иктус (Ulmen Ictus). Можете попытаться поджечь артефакт заклятием Инсендио (Incendio) или Инфламмо (Inflammo).

Только учтите, что хозяин будет защищать свой предмет, а иногда эти предметы сами обладают защитной аурой или защищены чарами владельца.

Артефакты Природы направлены на создание жизни, на контакт с Природой и её составляющими. Такие Артефакты очень полезны и в основном предназначены для защиты Земной красоты, как например посохи друидов, на верхушке которых листья, ветки, растения и т.д.

Общие Артефакты не относятся ни к какой стихии и стороне магии. Например, артефакт Невидимости, прибавления Силы, Ума, Ловкости, Мудрости (кольцо, корона, ожерелье и т.д.).

Есть еще такое понятие, как идеальные артефакты. Они сотворены человеческим разумом, чувствами, волей, самим обществом. Идеальные артефакты существуют только в сознании и поддерживаются в процессе социального взаимодействия. В своей жизни я... Очень сильно пострадал от одного Тёмного артефакта... Артефакта Смерти.

*На доске появилось изображение артефакта... Учитель смотрел на него и долго не мог начать говорить. В его глазах был страх и горечь. Вскоре он собрался и продолжил*

- Вот он... Я получил его от одного человека и не смел подозревать, что это заколдованный предмет. Рискну предположить, что в этом артефакте была еще некая магия притяжения и помутнения разума, отчего ты перестаёшь думать о последствиях странного подарка. Я надел это кольцо и почти тут же меня начало трясти и все тело содрогалось от невыносимой боли и муки, словно в тебя воткнули тысячи ножей. Я сумел снять кольцо и потом долго приходил в себя. Не знаю, как мне это удалось...  

*Профессор сделал паузу. Прогнав свои еще не вампирские воспоминания, он возобновил лекцию*

- Теперь перейдём к магическим предметам. Мы рассмотрим только те из них, которые связаны с тёмными искусствами и защитой от них.

Первое, что у нас будет – это Вредноскоп. Вредноскоп – это магический предмет, который улавливает проявления тёмной магии и сообщает о её присутствии. Этот предмет улавливает потоки тёмных сил и передаёт сигнал своему хозяину с помощью разных цветов, каждый из которых обозначает определённую опасность. Внешне прибор похож на шарик.

Если внутри прибор прозрачный, значит, вам ничто не угрожает. А вот что значат другие цвета...

*Написанное на доске исчезло, сменившись следующим*

 

Желтый – вероятно отравление ядом

 

Синий – опасность случайного наложения на вас заклинания.

 

Зеленый – возможно отравление ядовитыми травами.

 

Красный – сильная опасность, ваш враг затевает нападение.

 

Фиолетовый – вы можете пострадать, упав с метлы или с другого летающего предмета.

 

Голубой – вам грозит опасность наткнуться на своего врага в людном месте.

 

Оранжевый – опасность заразиться Магическим Вирусом.

 

Коричневый – опасность опозориться при всех.

 

Серебряный – опасность получить травму, из-за вами неправильно сваренного зелья.

 

Золотой – опасность перелома конечностей.

 

Черный – Смертельная опасность. Но только тогда, когда вас по-настоящему желают убить.

 

- Следующий магический предмет – детекторы лжи. Это специальный предмет, который распознает любое волшебство, а также скрытые, тёмные и другие проявления магии. Если вы пытаетесь спрятать какой-нибудь артефакт и куда-то его пронести, детекторы лжи непременно обнаружат его. Или же если вы находитесь под действием Оборотного зелья в другом обличии, детекторы лжи тоже это распознают.

Далее у нас – Проявители врагов. Это предметы, показывающие приближение врагов и тёмных сил. Внешне прибор похож на большой шар. Когда вам ничего не угрожает – вы не видите в нём ничего. Когда угроза появляется – вы видите только тени. Чем ближе к вам ваши враги – тем чётче становятся видны фигуры в Проявителе врагов. Когда враги рядом  с вами – их лица уже отчётливо видны. Аналогично с тёмными силами.

Вредноскопы и Проявители врагов – это детекторы Тёмных сил. К сожалению, не стоит на них часто рассчитывать, потому что их можно обмануть и выявить ложь за правду.

Также я хотел бы рассказать немного о предмете, известным как пророчество. Пророчество – это предсказание ясновидящей или пророка касательно отдельного человека или группы людей, предзнаменование судьбы, выражающееся в словесном изложении. Пророчество никогда не врёт, изменить его содержание нельзя. Даже если вы уничтожите пророчество – предзнаменование все равно сбудется. Пророчества хранятся в Министерстве Магии в Отделе Тайн. Изменить судьбу пророчества можно, но это непросто.

Маховик времени. Это очень ценный и полезный предмет. С его помощью можно повернуть время вспять и вернуться в прошлое или переместиться в будущее. Внешне маховик напоминает золотую цепь с крохотными песочными часами. Как он работает? Вы надеваете цепь на шею тем, с кем хотите вернуться в прошлое. Далее вы переворачиваете песочные часы столько раз, на сколько часов вам нужно вернуться в прошлое.

Порой мы совершаем такие ошибки, что хотим вернуть время назад и исправить всё. Маховик времени может дать такую возможность, но его очень трудно заполучить. Нужны разрешения от Министерства магии, а просто купить его нельзя. В Отделе тайн ведётся строгая отчётность маховиков. Это объясняется тем, что, попав в прошлое, вы можете натворить бед. Например, если встретитесь с самим собой. Многие, сталкиваясь с такой ситуацией, убивали самих себя в прошлом или будущем. Пользоваться маховиком нужно аккуратно и незаметно. Никаких изменений во времени! Изменив прошлое – вы можете нарушить ход событий и в настоящем вас просто может не оказаться... Как только действие часов Маховика времени истекает, вы должны успеть вернуться в то место, откуда обматывали себя цепочкой, где крутили часы и откуда начали путешествие во времени.

Этот магический предмет очень полезен, если вы захотели спасти жизнь кому-либо или вернуться в какой-то день, который был важен для вас, и от которого зависела ваша судьба и жизнь.

Мантии-невидимки мы уже упоминали на прошлых лекциях. Они могут скрыть вас и сделать невидимыми от глаз долой. Кстати мантия – это в некоторой степени артефакт Невидимости. Часто артефакт и магический предмет – слова синонимы.

Последнее, что я хотел сказать... Это крестражи. Раньше из-за соображения безопасности и соблазна о них не рассказывали в школе, но времена изменились... Вы должны знать, что это за проявление самой тёмной магии всех времён.

Крестраж – это магический предмет, в котором заключена часть души Тёмного мага. Если этого тёмного мага убить – он не умрёт. Он будет хуже, чем дух. Будет существовать, имея лишь способность вселяться в зверей и людей. Но, если провести специальные ритуалы, этого мага можно будет возродить и он снова будет живым.

Пока за всю историю был только один маг, сумевший создать 7 крестражей! Чем больше вы раскалываете свою душу – тем слабее она становится и приобретает хрупкость.

Крестражем может быть любой предмет, даже одушевлённый. Но одушевлённый предмет – ненадёжный носитель частички души.

Как же уничтожить этот тёмный предмет? Нужно особое оружие, обладающее магической силой и мощью. Это может быть адский огонь, клык василиска (короля змей), мощный артефакт Разрушения и т.д. Когда вы уничтожаете крестраж – из предмета его содержащего раздаются вопли и льётся кровь.

Это ужасная и опасная Чёрная магия. Если кто-то из вас посмеет расколоть свою душу - вы обречены на тьму. Ваша жизнь переменится и чем больше крестражей вы создадите-тем меньше вы будете выглядеть как человек.

Крестраж создаётся посредством раскалывания души. Это происходит, когда вы совершили убийство. Вам нужно произнести затем заклинание, приготовить предмет и можете создавать крестраж.

Частички души можно снова собрать в единую душу, если глубоко раскаяться.

Пожалуй, я все рассказал вам о крестражах. Знание об этом вам не навредит, все равно сейчас полно информации об этом. Но, если вы решитесь попробовать – запомните, зло вас угробит и если в вас есть частичка любви – берегите её, иначе потом будет поздно.

Я рассказал вам о магических предметах, которые способны защитить вас от проявлений тёмных сил, предупредить их появление, повернуть время вспять, узнать вашу судьбу и... Победить бессмертие.

На этом я заканчиваю лекцию. Нам осталось встретиться в последний раз.

*Профессор вздохнул и высветил домашнее задание на доске*

 

 

Домашнее задание:

 

1. Что такое артефакт? Какими они бывают по всем видам классификации?

 

2. Как можно уничтожить артефакт? Найдите и пришлите любую иллюстрацию (кроме лекционной), изображающую какой-нибудь артефакт с указанием того, что это за артефакт.

 

3. Какие магические предметы были названы в лекции? Расскажите о них своими словами.

 

4. Попытайтесь создать какой-нибудь артефакт, наделив его чарами и заклятиями. Дайте ему название. Опишите создание и применение артефакта подробно.

 

Жду ваших работ.

 

 

 В Лекторий

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz